Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

07.06.2024 16:49 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется следующим категориям граждан:

1) 60-летним  одиноко проживающим неработающим собственникам жилья, в размере 50%;

2) 70-летним неработающим собственникам жилых помещений,   проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, в размере  50%;

3) 80-летним неработающим собственникам жилых помещений, проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп в размере 100%.

Компенсация рассчитывается в пределах норм площади жилого помещения:

1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина;

2) 21 квадратный метр на одного члена семьи, состоящей из двух человек;

3) 18 квадратных метров  на одного члена семьи, состоящей из трех человек;

4) 15 квадратных метров  на одного члена семьи, состоящей из четырех человек;

5) 13 квадратных метров  на одного члена семьи, состоящей из пяти и более человек.

 Для корректного расчета компенсации производить плату за жилищно-коммунальные услуги необходимо до десятого числа каждого месяца (пункт 1 статья 155 Жилищного кодекса РФ), не допуская наличия задолженности и авансовых платежей.

Для назначения компенсации необходимы следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, совместно проживающих с ним граждан;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина;

3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности заявителя и  совместно проживающих с ним граждан, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года) (в случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении указываются сведения о том, что гражданин является неработающим, а также сообщается о причинах отсутствия документа);

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области гражданина и (или) гражданина и членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) (вправе), и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области;

5) документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение (вправе предоставить, в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

Документы можно подать через:

- портал государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/ ;

- МФЦ;

- организации почтовой связи, нотариально заверенные копии;

- через управление социальной защиты граждане,  относящиеся к маломобильным группам населения (инвалиды) могут  вызвать  специалиста на дом по телефонам: 8(395)43-6-03-10        Консультации по телефону 8 800 100 00 01.

  С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте учреждения: http://usolieuszn.ucoz.ru/ , раздел «памятки по предоставлению МСП» п. 3.11.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1