Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

18.04.2022 16:50 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О перечне проектов народных инициатив, реализуемых в 2022 году на территории городского поселения Тельминского муниципального образования

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    66
  • Дата принятия:
    18.04.2022
  • Дата размещения:
    18.04.2022

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, утвержденной Законом Иркутской области от 16 декабря 2021 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Тельминского муниципального образования, администрация городского поселения Тельминского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень проектов народных инициатив, реализуемых в 2022 г. на территории городского поселения Тельминского муниципального образования, согласно приложению.

2. Установить расходные обязательства по финансированию мероприятий народных инициатив на 2022 год за счет осуществления субсидий из областного бюджета в сумме 2 101 700 (два миллиона сто одна тысяча семьсот) рублей, с софинансированием из местного бюджета в сумме 22 000 (двадцать две тысячи) рублей.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения Тельминского муниципального образования.

4. Постановление от 19.01.2022 года №15 «О перечне проектов народных инициатив, реализуемых в 2022 году на территории городского поселения

Тельминского муниципального образования» считать недействительным.

Глава городского поселения Тельминского муниципального образования М.А. Ерофеев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2