Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    115
  • Дата принятия:
    15.04.2019
  • Дата
    размещ.:
    15.04.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 23, 46 Устава Тельминского муниципального образования, администрация городского поселения Тельминского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликовать в газете «Новости» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Тельминского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу gp-telminskoe.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава городского поселения Тельминского муниципального образования М.А. Ерофеев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8