Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ТЕЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    12
  • Дата принятия:
    23.01.2019
  • Дата размещения:
    31.01.2019

Файловое представление

Текстовое представление

С целью приведения нормативного правового акта Тельминского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 46 Устава Тельминского муниципального образования, администрация городского поселения Тельминского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Тельминского муниципального образования» утвержденный постановлением администрации от 20 марта 2015 года № 61 (в редакции от 10 марта 2016 года № 95) внести следующие изменения:

1.1. в пункте 2 после слова «полномочий» дополнить словами «по предоставлению муниципальной услуги»;

1.2. в пункте 12:

1) в абзаце первом после слова «тридцати» дополнить словом «календарных»;

2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в уполномоченный орган или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

1.3. пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mfc38.ru.»;

1.4. в пункте 22 после слов «муниципального образования» дополнить словами «от 26 февраля 2014 года № 78»;

1.5. в пункте 23 абзац второй дополнить словами «, ее территориальные органы, подведомственные ей федеральные государственные бюджетные учреждения»;

1.6. в подпункте «а» пункта 34 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»;

1.7. в подпункте «а» пункта 37 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить на слово «недвижимости»;

1.8. пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган, по собственной инициативе;

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0