Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЕЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    247
  • Дата принятия:
    14.08.2018
  • Дата
    размещ.:
    20.08.2018

Файловое представление

Текстовое представление

С целью приведения нормативного правового акта Тельминского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая экспертное заключение управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 2 июля 2018 года № 2603 на муниципальный нормативный правовой акт, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 46 Устава Тельминского муниципального образования, администрация городского поселения Тельминского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности Тельминского муниципального образования» утвержденный постановлением администрации от 20 марта 2015 года № 106 внести следующие изменения:

1.1. четвертый абзац пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в уполномоченный орган или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

1.2. в пункте 24 после слов «муниципального образования» дополнить словами «от 26 февраля 2014 года № 78»;

1.3. в пункте 32 исключить последний абзац;

1.4. пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для получения муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме необходимо оформить заявку, которая направляется на адрес уполномоченного органа. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выезда должностного лица уполномоченного органа по месту жительства инвалида, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», телефонной, факсимильной связи в соответствии с действующим законодательством.»;

1.5. абзац пятый пункта 62 дополнить словами «(не более двух раз)»;

1.6. дополнить пунктами 67.1, 67.2, 67.3 и 67.4 следующего содержания:

«67.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

67.2. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

67.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

67.4. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 32 административного регламента.»;

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2