Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

28.02.2014 23:01 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Тельминского муниципального образования

  • Полное наименование:
    О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Тельминского муниципального образования
  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    28.02.2014
  • Дата
    размещ.:
    28.02.2014

Файловое представление

Текстовое представление

С целью приведения Устава Тельминского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая изменения, внесенные в Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Федеральными законами от 02.07.2013 г. № 176-ФЗ, от 02.11.2013 г. № 294-ФЗ, от 21.12.2012 г. № 370-ФЗ, от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ, от 28.12.2013 г. № 416-ФЗ, от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ руководствуясь ст. ст. 31, 44, 47 Устава городского поселения Тельминского муниципального образования, Дума городского поселения Тельминского муниципального образования

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Устав городского поселения Тельминского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1.1. в части 1 статьи 6:

1.1.1. пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.1.2. пункт 35 считать утратившим силу;

1.2. в статье 7:

1.2.1. в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.2.2. в пункте 4 слова «а также регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;» исключить;

1.2.3. пункт 4.1 читать в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Указанные полномочия Тельминского городского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Тельминского городского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Тельминское городское поселение;»;

1.3. в части 2 статьи 9 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

1.4. в абзаце 2 части 4 статьи 10 после слов «Избирательную комиссию» дополнить словом «Иркутской», после слова «Губернатора» дополнить словом «Иркутской»;

1.5. в частях 1.1 и 1.2 статьи 11 слова «относительного большинства» исключить;

1.6. в части 5 статьи 21 после слова «бюджета» дополнить словом «Тельминского»;

1.7. в подпункте «д» пункта 2 части 2 статьи 31 слово «собрании» заменить словом «Собрании»»

1.8. часть 2 статьи 35 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

7) в случае увеличения численности избирателей Тельминского муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Тельминского муниципального образования или объединения Тельминского муниципального образования с городским округом.»;

1.9. в части 4.1 статьи 36 слова «член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны» заменить словами «Думы муниципального образования должен»;

1.10. в части 2.1 статьи 37 слова «члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих» заменить словом «осуществляющего»;

1.11. пункт 13 части 4 статьи 38 изложить в следующей редакции: «принятие решений о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах Тельминского муниципального образования, установление нумерации домов;»

1.12. часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с федеральным законом основанием для государственной регистрации органов администрации муниципального образования в качестве юридических лиц, являются решение Думы муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования и утвержденное Думой муниципального образования, по представлению главы местной администрации, положение об этом органе.»;

1.13. статью 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.»;

1.14. дополнить статьёй 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1 Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

1.15. в статье 46:

1.15.1. абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции: «Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Иркутской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»;

1.15.2. отменить пункт 5;

1.15.3. пункт 6 считать соответственно пунктом 5;

1.16. в статье 47:

1.16.1. отменить пункт 8;

1.16.2. пункт 9 считать соответственно пунктом 8;

1.17. дополнить статьёй 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1 Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты Тельминского муниципального образования могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Иркутской области, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Иркутской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления — не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

1.18. часть 1 статьи 54 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.»;

1.19. статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.20. дополнить статьёй 77 следующего содержания:

«Статья 74. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области (далее — ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.».

2. Главе городского поселения Тельминского муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Вступление в силу настоящего решения

3.1. Настоящее решение вступает в законную силу со дня официального опубликования, кроме подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и пунктов 1.13, 1.14.

3.2. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 вступает в силу с 1 июля 2014 года.

3.3. Пункты 1.13, 1.14 вступают в законную силу после опубликования, но не ранее 1 января 2017 года.

Глава городского поселения

Тельминского муниципального образования М.А. Ерофеев

Председатель Думы городского поселения

Тельминского муниципального образования Е.И. Гришина

Депутаты Думы:

____________________

А.И. Кузнецов

____________________

В.В. Горкунова

____________________

И.Е. Гриб

____________________

А.В. Гришин

____________________

Н.Ю. Загуменникова

____________________

Л.В. Нестерова

____________________

Н.В. Распутина

____________________

В.В. Рожаловский

____________________

Е.П. Стреплюк

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

79