Меню
16+

Городское поселение Тельминского муниципального образования Усольского района Иркутской области

20.08.2013 05:00 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в администрации городского поселения Тельминского муниципального образования

  • Полное наименование:
    О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в администрации городского поселения Тельминского муниципального образования
  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    47
  • Дата принятия:
    31.07.2013
  • Дата размещения:
    20.08.2013

Файловое представление

Текстовое представление

С целью приведения Положения о муниципальной службе в администрации городского поселения Тельминского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая изменения, внесенные в Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Иркутской области от 15 октября 2007 года №88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», в связи с принятие Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» от 03 декабря 2012 года №231-ФЗ, руководствуясь ст. ст. 31, 47, 51 Устава Тельминского муниципального образования, Дума городского поселения Тельминского муниципального образования Р Е Ш И Л А:

1.Внести в Положение о муниципальной службе в администрации городского поселения Тельминского муниципального образования, утвержденное Решением Думы городского поселения Тельминского муниципального образования № 199 от 27.12.2011 года следующие изменения и дополнения:

1.1.в части 4 статьи 12 после слов «в данной организации работу» дополнить словами «в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей».

1.2.часть 4 в статье 14 признать утратившей силу.

1.3. Дополнить статьей 14(1) следующего содержания:

«Статья 14(1). Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия по урегулированию конфликта интересов).

2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления. Указанными правовым актом и решением утверждаются персональный состав комиссии по урегулированию конфликта интересов и порядок ее работы.

3. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, секретаря и членов комиссии.

4. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов входят:

1) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии); муниципальный служащий в органе местного самоуправления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); муниципальные служащие в органе местного самоуправления ответственные за правовое, кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, иные муниципальные служащие в органе местного самоуправления определяемые руководителем органа местного самоуправления;

2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, других организаций, деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем).

5. Решением руководителя органа местного самоуправления в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов могут включаться представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

6. Лица, указанные в пункте 2 части 4 и в части 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию соответственно с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

7. Число членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов данной комиссии.

8. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.»

1.4. в статье 15:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

2) в части 1:

2.1) исключить слово «ежегодно»;

2.2) в части 1 после слов «предоставляются в порядке» дополнить знаком препинания и словом «, сроки»;

3) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Иркутской области»;

4) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами»;

5) в части 2 после слова «доходах» дополнить словом «расходах,»;

6) в части 3 после слов «сведений о доходах,» дополнить словом «расходах,»;

7) в части 4:

7.1) слова «Муниципальный служащий, виновный» заменить словами «Лица, виновные»;

7.2) исключить слово «других»;

8) в части 5 после слов:

8.1) «о своих доходах,» дополнить словом «расходах,»;

8.2) «а также о доходах,» дополнить словом «расходах,»;

9) в части 6:

9.1) после слов «соответствующий перечень,» дополнить словами «достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых»;

9.2) слова «нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.» заменить словами «нормативным правовым актам Губернатора Иркутской области в соответствии с федеральным законодательством.».

1.5. в части 1 статьи 26 после слов «средств местного бюджета.» дополнить словами «, при наличии условий, предусмотренных частью 1 ст. 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 №88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области».

1.6. дополнить часть 1 статьи 26 абзацем следующего содержания:

«Граждане, замещавшие должности муниципальной службы и уволенные с муниципальной службы по основаниям, не указанным в части 1 ст. 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 №88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», права на пенсию за выслугу лет не имеют.»

1.7. в статье 30:

а) пункт 3 части 1 признать утратившим силу;

б) в части 2 цифру «3» заменить цифрой «2»;

в) в части 3 цифру «3» заменить цифрой «2».

г) часть 5 признать утратившей силу.

1.8&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Порядок и сроки применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. Взыскания за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) по основаниям, установленным частью 3 статьи 27.1 указанного Федерального закона.

2. Взыскания, указанные в части 1 статьи 13(3) Закона Иркутской области от 15 октября 2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» и в части 1 настоящей статьи, налагаются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

3. При применении взысканий, указанных в части 1 статьи 13(3) Закона Иркутской области от 15 октября 2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» и в части 1 настоящей статьи, учитываются обстоятельства, перечисленные в части 4 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.»

2. Ведущему специалисту по вопросам муниципального хозяйства администрации городского поселения Тельминского муниципального образования (Богданова О.А.) ознакомить муниципальных служащих с внесёнными изменениями и дополнениями в Положение о муниципальной службе в администрации городского поселения Тельминского муниципального образования муниципального образования.

3. Ведущему специалисту по организационной работе администрации городского поселения Тельминского муниципального образования (Лисецкой И.В.) опубликовать настоящее решение в газете «Новости» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тельминского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Думы городского поселения Тельминского муниципального образования по мандатам, регламенту, депутатской этике и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления Тельминского муниципального образования (Гришина Е.И.).

Глава городского поселения Тельминского муниципального образования&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp М.А. Ерофеев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37